среда, 15 июля 2015 г.

Паранойя безопасности в Шереметьево

Я сторонник мнения, что безопасность в нашей сегодняшней жизни - это очень важно. Особенно для нормального человека. Му***ов развелось - "мама не горюй". А безопасность в аэропорту особенно важна, потому что из-за всяких уродов может пострадать большое количество людей.

Вот только безопасность безопасности рознь.

На днях ребёнок (4-х лет) с мамой летели в Татарстан из московского Шереметьево. У ребёнка на контроле отобрали детский пластмассовый пистолет. Он у него в рюкзачке лежал детском - не стали сдавать в багаж. Причина - имитация оружия.
Я считаю, что это - паранойя. (при всём написанном выше).
Мне сейчас начнут вешать всякую ересь про то, что а вдруг действительно кто-то из взрослых возьмёт эту игрушку и угонит самолёт в Урюпинск...
Так вот, аргументы мои таковы:
1. Пистолет был именно что детский, т.е. имитация разве что для полных идиотов.
2. Нахрен тогда нужна служба безопасности в самолётах, если они не могут при возникновении какой-то опасной ситуации определить детский это пистолет или настоящий.
3.И, пожалуй, самое главное - эту игрушку ребёнок привёз с Кипра. Летели так же, и с пистолетом, в том же рюкзачке. И никто нам слова не сказал. Это при том, что в аэропорту у них сейчас ужесточилось несколько, видимо из-за близости Турции и ИГИЛ.

Вывод такой - параноидальные меры безопасности лишь усложняют жизнь пассажирам, без какого-то улучшения уровня самой безопасности. Т.е. вместо того, чтобы профессионально точечно работать, служба безопасности просто изымает всё подряд. Скоро будут раздевать догола и так в самолёт пропускать - а мало-ли что...

среда, 8 июля 2015 г.

Из лекции "'Воскрешение' Некрасова" Дмитрия Быкова

Из лекции "Воскрешение" Некрасова

Архип, который благополучно перенес все ужасы крепостного права, помер после его отмены, ненадолго вернувшись в это состояние. Свободному человеку в него возвращаться нельзя. Тому, кто в нем уже был, оно нормально, тому, кто в него вернулся, оно смертельно.


Знаете, так упрекают человека, которого не смеют упрекнуть всерьез, в том, что он жулик или вор, вместо того, чтобы сказать, что он просто дурак и скотина.


Некрасов всегда приходит на помощь русскому поэту, когда он теряет, по Мандельштаму, самое дорогое – сознание своей правоты.