четверг, 14 апреля 2011 г.

Когнитивность и методики раннего развития

Вы знаете что такое когнитивная наука ? Что, слово знакомое, а куда приложить не очень понятно ? Я тоже слово слышал, но применять не решаюсь, потому что не знаю особо, что оно означает.

Вот что говорит википедия :

Когнитивность (лат. cognitio, «познание, изучение, осознание») — термин, используемый в нескольких, довольно сильно друг от друга отличающихся контекстах, обозначающий способность к умственному восприятию и переработке внешней информации.

Вобщем, как оказалось, это очень даже связано, в том числе, с развитием детей. Так вот к чему это я - наткнулся на несколько статей достаточно известного и авторитетного учёного, в этой области, Татьяны Владимировны Черниговской (президент  Межрегиональной ассоциации когнитивных исследований, заведующей отделом Общего языкознания и лабораторией когнитивных исследований СПбГУ, профессор кафедры общего языкознания СПбГУ). И вот её мнение о методиках раннего развития :

- А как же популярные методики раннего развития?
- Это все очень плохо - любой специалист вам скажет. Нужно оставить детей в покое – пусть развиваются, как развиваются. Ничего хорошего нет в том, что ребенок вылез из матки и тут же начал читать…


Взято отсюда : http://www.online812.ru/2009/07/13/004/

Как говорится - без комментариев. Разумеется, если вы верите в науку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий