воскресенье, 25 декабря 2011 г.

24 декабря. Личный выбор.

Спасибо судьбе, что мне хватило ума и смелости быть на проспекте Сахарова 24 декабря. Столько нормальных, и при этом очень разных, людей в одном месте - это счастливый момент в моей жизни. Такой же был в августе 91-го.
Зачем ?
Когда три с лишним года назад мне рассказывали, что помогать детям-сиротам бесполезно, я не поверил. И занимаюсь такой помощью всё это время. И я вижу перемены. К лучшему. От того, что я - я лично - это делаю.
Вот поэтому я не верю тем, кто говорит мне - все эти митинги бесполезны и т.д.и т.п. Ведь не в митингах дело. А в том, что моё решение делает меня лучше. Делает меня гражданином - ответственным за то, что происходит вокруг. Пафосно ? Есть немного. Зато мне не будет стыдно перед своим сыном, за то, что я сделал или наоборот не сделал. по крайней мере именно сейчас.
"Сидеть на попе ровно" и жаловаться на то, что мир кругом не такой, как мне бы хотелось - точно не мой путь.
Никто из моих друзей и знакомых не поддержал меня. Печально. Но в моих поездках в детские интернаты и приюты меня тоже мало кто поддерживает. Зато я встречаю новых людей. Близких по духу, настроению, мыслям. Кто-то показывает направление мне, кому-то -я.

А белую ленту, я ношу, как чеховский "молоточек"...

Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других.
А.П.Чехов. "Крыжовник"

Комментариев нет:

Отправить комментарий